В любом кабинете урока литературы висят портреты писателей. В кабинете Ларисы они тоже висели. Но когда на уроке дети не узнали изображение Некрасова, учитель поняла, что портреты достаточно бесполезны.
Вместо них Лариса повесила плакаты. Например, на одном плакате было написано «Чтение даёт возможности узнать много новых кельвыражансов». Дети обратили внимание на незнакомое слово и начали искать его значение в интернете. Так они не только обогащают словарный запас, но и практикуют работу с информацией — дети знают те сайты, которым можно доверять.
Ещё в классе Ларисы висел плакат с количеством книг, которое прочитали писатели и учёные. Самый частый вопрос, который звучал от детей: «Почему у Лермонтова там мало книг?». На плакате было написано, что он прочитал 931 книгу.
Лариса вместе с детьми стали вспоминать причины: Лермонтов умер молодым, у него было много других увлечений — он был неплохим художником, ещё он служил. Оказалось, что дети запоминают эти факты — но смогли вспомнить их только благодаря информации, которая заинтересовала.