Помимо главного вопроса обучения — как научить новому и сохранить мотивацию ученика, — сейчас актуальны и другие задачи. Вот некоторые из них:
- как проектировать урок для онлайн-обучения, чтобы достигнуть образовательного результата и в тоже время удержать внимание аудитории;
- как развивать у учеников soft skills во время уроков: критическое мышление, умение договариваться, тайм-менеджмент;
- как донести важность выполнения домашнего задания и отработки навыков, полученных на уроках.
Перед учителями встают все новые задачи. Для того, чтобы найти решения нужны новые концепции. Для поиска одной фантазии недостаточно, но есть готовые инструменты. Они помогают систематизировать креативный процесс и отобрать рабочие идеи.
Среди таких инструментов заметное место занимает методология CRAFT, специально приземлённая на создание образовательных программ. Эту адаптацию стали называть CRAFT/ED. С ее помощью учитель может проектировать уроки, внеклассные занятия, междисциплинарные мероприятия или перерабатывать отдельные механики: выполнения домашнего задания, работа в группах, оценивание работ или сбор обратной связи.
В этой статье мы покажем, как проектировать по CRAFT/ED с примерами и отзывами.