Сферум для учителей
1 академический час
Наталья Данилова
Учитель математики в школе № 4 округа Муром, Владимирская область
Учителям-предметникам
Касьянова В.И.
Классным руководителям
Учителям допобразования

Как провести
виртуальную линейку

Подведение итогов года помогает сплотить класс, собрать обратную связь и наметить план мероприятий на следующий. Поэтому очень важно проводить её с ребятами. Сейчас расскажу, как это сделать в формате чата
Инструкция
1) Создайте чат в Сферуме и напишите приветственное письмо. Расскажите, как вы с учениками подведёте итоги учебного года;

2) Заранее подготовьте 10−15 фотографий класса с разных мероприятий;

3) Присылайте их в чат по одной. После каждой проводите опрос, в котором выясните отношение к этому событию: «Согласны ли вы, что нужно проводить подобные мероприятия в школе?». Предоставьте несколько вариантов ответа: «Да», «Нет» и «Затрудняюсь ответить», для того чтобы точно определить мнение большинства опрошенных. Вы можете сделать опрос анонимным, чтобы ученики не переживали;

4) Предложите ученикам ставить реакции к каждой фотографии (сердечко, палец вверх, огонёк, вопросительный знак). Также мотивируйте школьников отправлять стикеры;

5) Подведите итоги вместе с учениками и предложите им поразмышлять о планах на следующий учебный год.

Такая механика поможет школьникам ещё раз взглянуть на яркие воспоминания и события учебного года и вдохновиться на новые планы.
Инструкция
1) Создайте чат в Сферуме и напишите приветственное письмо. Расскажите, как вы с учениками подведёте итоги учебного года;

2) Заранее подготовьте 10−15 фотографий класса с разных мероприятий;

3) Присылайте их в чат по одной. После каждой проводите опрос, в котором выясните отношение к этому событию: «Согласны ли вы, что нужно проводить подобные мероприятия в школе?». Предоставьте несколько вариантов ответа: «Да», «Нет» и «Затрудняюсь ответить», для того чтобы точно определить мнение большинства опрошенных. Вы можете сделать опрос анонимным, чтобы ученики не переживали;

4) Предложите ученикам ставить реакции к каждой фотографии (сердечко, палец вверх, огонёк, вопросительный знак). Также мотивируйте школьников отправлять стикеры;

5) Подведите итоги вместе с учениками и предложите им поразмышлять о планах на следующий учебный год.

Такая механика поможет школьникам ещё раз взглянуть на яркие воспоминания и события учебного года и вдохновиться на новые планы.
Полезный материал?
Другие идеи педагогов
Другие идеи
педагогов