1) Заранее определите, какое место станет отправной точкой квеста, а какое — конечной;
2) Продумайте маршрут участников из точки, А в точку Б: этажи, кабинеты, локации школы. Помните, что они должны быть связаны с вашими общими воспоминаниями;
6) В инструкции к квесту обязательно пропишите, чтобы учащиеся снимали весь путь на телефон. Тогда уже после мероприятия вы сможете смонтировать ещё одно памятное видео;
1) Заранее определите, какое место станет отправной точкой квеста, а какое — конечной;
2) Продумайте маршрут участников из точки, А в точку Б: этажи, кабинеты, локации школы. Помните, что они должны быть связаны с вашими общими воспоминаниями;
3) Определите, какие задания можно добавить в квест и как связать их с ситуациями класса из прошлого. Советую использовать общие фотографии, видео, ребусы;
4) Чтобы школьники могли зафиксировать каждую точку маршрута, продумайте, какое задание они должны сделать в каждой локации. Например, снять видеокружок в форме звезды в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере или сфотографироваться;
5) Продумайте, что получат ученики в последней локации, где вы спрячете клад. Например, распечатанные фотографии за прошлый курс, фирменные сувениры или угощения;
6) В инструкции к квесту обязательно пропишите, чтобы учащиеся снимали весь путь на телефон. Тогда уже после мероприятия вы сможете смонтировать ещё одно памятное видео.
Хочу предложить практику