Использовать SMART можно для чего угодно: поставить цель на урок, развитие карьеры или личной цели. Приведём пример.
Цель для урока русского языка — научить школьников склонять слова по падежам
Конкретная: ученики выучат шесть падежей и научаться склонять слова.
Измеримая: в конце урока проведём пятиминутную проверочную работу, чтобы проверить, что ученики выучили шесть падежей и умеют склонять слова.
Достижимая: ученики будут опираться на вспомогательные слова на доске для определения падежа, чтобы в конце урока они смогли сделать проверочную работу, в которой покажут знания темы и научатся склонять существительные.
Значимая: ученики выучат шесть падежей, научатся склонять слова и в конце урока смогут выполнить проверочную работу, опираясь на вспомогательные слова на доске. Благодаря изучению этой темы они смогут согласовывать между собой слова в тексте.
Ограниченная по времени: за академический час ученики выучат шесть падежей, научатся склонять слова и в конце урока смогут выполнить проверочную работу, опираясь на вспомогательные слова на доске. Благодаря информации из этой темы они смогут согласовывать между собой слова в тексте.