Когда вы ответили себе на основные вопросы о своём личном бренде, можно переходить к следующим пунктам
- Определите ваш визуальный образ
Продумайте, как презентовать себя перед целевой аудиторией: как выглядеть, какими аксессуарами или предметами одежды выделяться среди других учителей
- Выберите направление, в котором будете создавать контент
Подумайте, что будет ценно и увлекательно для вашей аудитории. Например, вы можете рассказывать о себе как о профессионале. Начать можно с вашего пути в профессию — были ли у вас сомнения или вы всегда знали, что станете учителем, какие трудности в обучении вы преодолели, какими яркими воспоминаниями из студенческих лет можете поделиться
Или можно вести блог о своём предмете: какие у вас есть авторские наработки, что посоветуете ребятам, изучающим вашу дисциплину. Если вы проводили исследования или эксперименты, ими тоже стоит поделиться — это повысит вашу ценность как эксперта
Также важно определить степень вашей открытости в блоге как личности — будете ли вы делиться интересами, хобби и достижениями. Если да, то весь контент можно разделить на личный и профессиональный по такому соотношению: 70% публикаций — профессионального характера и 30 — личного
- Продумайте, как вы будете работать с аудиторией
Неважно, где вы общаетесь: на круглом столе, конференции или в социальных сетях. Главное — давать обратную связь, реагировать на комментарии (даже негативные), поддерживать диалог, интересоваться мнением подписчиков или слушателей