Сферум для учителей
17.11.2023

Блогер, психолог и наставник: кто он — учитель нашего времени?

Какими качествами нужно обладать педагогу, чтобы разговаривать с современными школьниками на одном языке, понимать их потребности и помогать им принять себя? Ответили на эти и другие вопросы в новом выпуске подкаста «Учитель нашего времени».

Постоянные ведущие:
  • Андрей Федотов, школьный учитель английского языка и блогер;
  • Надежда Папудогло, издатель «Мела» — медиа про образование и воспитание.
Почему все дети хотят быть айтишниками? Как увлечь ребёнка программированием? Какая цель у информатики в школе? Ответили на эти и другие вопросы в новом выпуске подкаста «Учитель нашего времени».

Постоянные ведущие:
  • Андрей Федотов, школьный учитель английского языка и блогер;
  • Надежда Папудогло, издатель «Мела» — медиа про образование и воспитание.
В третьем выпуске ведущие поговорили о том, каким должен быть учитель нашего времени, и выяснили:
— как короткие видео в интернете помогают учителям не выгорать и любить свою работу;
— почему учитель не должен переходить дорогу на красный свет;
— как помочь ученикам принять себя с помощью смешных селфи.

К обсуждению присоединился Александр Оджо — учитель истории, обществознания и финалист конкурса «Классная тема». Этот эпизод мы записывали на Форуме классных руководителей и наставников в преддверии Дня учителя при поддержке VK Музыки.
В третьем выпуске ведущие поговорили о том, каким должен быть учитель нашего времени, и выяснили:
— как короткие видео в интернете помогают учителям не выгорать и любить свою работу;
— почему учитель не должен переходить дорогу на красный свет;
— как помочь ученикам принять себя с помощью смешных селфи.

К обсуждению присоединился Александр Оджо — учитель истории, обществознания и финалист конкурса «Классная тема». Этот эпизод мы записывали на Форуме классных руководителей и наставников в преддверии Дня учителя при поддержке VK Музыки.
2:58 — Андрей рассказывает о своём опыте классного руководства.
5:09 — Надежда о своих учителях и учителях сына.
10:20 — как Александр Оджо стал классным руководителем?
13:40 — как провести урок, если забыл все материалы?
17:25 — плюсы и минусы классного руководства.
17:54 — должен ли классный руководитель заниматься внеурочной деятельностью?
20:12 — классное руководство тогда и сейчас — в чём принципиальная разница?
23:09 — должен ли классный руководитель мониторить соцсети учеников?
25:44 — нестандартный кейс борьбы с кибербуллингом в школе — история от Александра.
27:12 — почему учителя становятся блогерами?
33:12 — как учителям вести соцсети и при чём тут светофор?
37:03 — Александр с пожеланиями коллегам в День учителя.

Слушайте подкаст в VK Музыке и на других платформах!
2:58 — Андрей рассказывает о своём опыте классного руководства.
5:09 — Надежда о своих учителях и учителях сына.
10:20 — как Александр Оджо стал классным руководителем?
13:40 — как провести урок, если забыл все материалы?
17:25 — плюсы и минусы классного руководства.
17:54 — должен ли классный руководитель заниматься внеурочной деятельностью?
20:12 — классное руководство тогда и сейчас — в чём принципиальная разница?
23:09 — должен ли классный руководитель мониторить соцсети учеников?
25:44 — нестандартный кейс борьбы с кибербуллингом в школе — история от Александра.
27:12 — почему учителя становятся блогерами?
33:12 — как учителям вести соцсети и при чём тут светофор?
37:03 — Александр с пожеланиями коллегам в День учителя.

Слушайте подкаст в VK Музыке и на других платформах!

Как учителю вести и развивать блог

Что делать педагогу, чтобы успешно развивать блог, и где искать вдохновение? Узнайте в статье
Как учителю вести и развивать блог
Что делать педагогу, чтобы успешно развивать блог, и где искать вдохновение? Узнайте в статье